Корзина
103 отзыва
Встречайте новый Tiu.ru!

Мы объявляем о начале Новой Эры Tiu.ru!

С Новым 2016 годом!!!

Поздравляем с Новым годом!

Карта

Пульсцен или Тиу? (11.03.15)

(Данные будут приводится по состоянию на 11 марта 2015 года.)

Несмотря на то, что я являюсь заинтересованным лицом, попробую провести сравнительный анализ порталов Pulscen.ru и Tiu.ru

На сегодняшний день эти два портала являются ведущими по многим параметрам. Но самая главная цель обоих, помочь компаниям и предпринимателям начать продавать через интернет, или тем, кто уже продает, привлечь дополнительных клиентов. Оба портала с этой функцией справляются, но насколько хорошо?

Так как оба портала направлены в основном на Российский рынок, то начнем с количества посетителей из России. Статистику можно узнать из независимого источника, я например пользуюсь Liveinternet.
Вот ссылка на саму статистику (данные за последний месяц по России, раздел "Товары и услуги"):


Статистика liveinternet
 

Теперь сравним динамику порталов за последние два с небольшим года:
Динамика посещаемостиДинамика посещаемости
Количество посетителей на ТИУ с сентября 2012 года выросло с 448 749 до 827 644 (+84%)
Количество посетителей на Пульсе с сентября 2012 года выросло с 271 180 до 396 038 (+46%)
(среднесуточные показатели)

Теперь о количестве зарегистрированных компаний и количестве продаваемых товаров:
Обычно эту информацию можно увидеть на главных страницах сайтов:
На сегодняшний день на ТИУ зарегистрировано 752 414 компаний, которые продают 13 262 852 товаров и услуг.
На портале Пульсцен зарегистрированы 918 799 поставщиков, которые продают 5 724 326 товаров и услуг.
Несложными арифметическими действиями можно разделить приходящий трафик на количество компаний.
главная ТИУ

главная Пульцен

Теперь сравним, как выглядят сайты созданные на Пульсе и ТИУ
Вот по несколько скриншотов (взял с главной Пульса ― ведь это, наверное, лучшие их клиенты):
Скриншоты с Пульса 

Пример компании на Пульсцен1

Пример компании на Пульсцен2

Пример компании на Пульсцен3

Скриншоты сайтов, созданных на ТИУ.РУ, можно посмотреть в нашем портфолио
Есть разница?

Теперь о характеристиках пакетов, и о возможностях, которые получают клиенты, размещаясь на порталах.
прайс Пульсцен
Итак:
― Ограничение по количеству товарных позиций: 30, 500, 1000 и 5000
― Показы по одному региону (для того, что бы товары показывались и в других регионов, насколько помню, нужно доплатить сумму пакета со скидкой от 10 до 30%)
― Стандартный дизайн

или

― Нет ограничений по количеству товарных позиций (кроме Экономного пакета)
― Нет ограничений по количеству регионов.
― Возможность приобрести индивидуальный дизайн, а в пакете "Турбо" он включен в стоимость.

Можно еще сравнить по нескольким параметрам, таким как:
― Мобильная версия сайта
― наличие приложений для Android и iOS
― SEO-модуль
― On-line консультант
― E-mail рассылки (партнерская программа с Unisender)
― On-line оплаты
и т.д.

Все это есть на ТИУ, не в курсе, есть ли это на ПульсеЦен.